Транспортный Индуктивный детектор транспортного средства детектор сигнала датчики заземления AC220 датчики заземления (один из способов)
Установка детектора детектор должен быть установлен в удобном атмосферостойком месте как можно ближе к петле. Место установки должно быть выбрано для того, чтобы оставаться вдали от источника тепла, оно вокруг других устройств должно поддерживать расстояние не менее 10 мм (не должно крепиться к шкафу). Правильная конфигурация петли и установка детектора обеспечат успешную систему обнаружения индуктивной петли. Цикл из нескольких важных параметров включает: рисунок петли, размер и обороты, методы установки (детали как «Руководство по установке петли»). Технические данные Напряжение питания: 230 В переменного тока, 115 В переменного тока, 24 В постоянного/переменного тока, 12 В постоянного/переменного тока (см. Этикетку на детекторе) допуск напряжения переменного тока: + 10%/-15% допуск напряжения Постоянный ток: ± 15% Потребляемая мощность: 4,5 ва выходные реле: 240 В/5 А Рабочая температура: от-20 °C до + 65 °C Температура хранения: от-40 °C до + 85 °C Диапазон частот: 20 кГц-170 кГц время реакции: 10 мс время удержания сигнала: неограничено/ограничено, когда цикл постоянно закрыт 10 минут чувствительность: регулируется с 4 шагом индуктивность петли: общая петля плюс подключение проводка: 50μH для 1000μH. Идеально подходит от 100μH до 300μH петля подключения проводки: максимальная длина 20 метров, витая не менее 20 раз на метр Размер корпуса: 78x40x108 мм (Д x Ш x В) схема подключения
VVehicle детектор сигнала контроля заземления датчик может быть настроен AC220 AC110V DC12 DC24V заземляющий датчик
Установка детектора детектор должен быть установлен в удобном атмосферостойком месте как можно ближе к петле. Место установки должно быть выбрано для того, чтобы оставаться вдали от источника тепла, оно вокруг других устройств должно поддерживать расстояние не менее 10 мм (не должно крепиться к шкафу). Правильная конфигурация петли и установка детектора обеспечат успешную систему обнаружения индуктивной петли. Цикл из нескольких важных параметров включает: рисунок петли, размер и обороты, методы установки (детали как «Руководство по установке петли»). Технические данные Напряжение питания: 230 В переменного тока, 115 В переменного тока, 24 В постоянного/переменного тока, 12 В постоянного/переменного тока (см. Этикетку на детекторе) допуск напряжения переменного тока: + 10%/-15% допуск напряжения Постоянный ток: ± 15% Потребляемая мощность: 4,5 ва выходные реле: 240 В/5 А Рабочая температура: от-20 °C до + 65 °C Температура хранения: от-40 °C до + 85 °C Диапазон частот: 20 кГц-170 кГц время реакции: 10 мс время удержания сигнала: неограничено/ограничено, когда цикл постоянно закрыт 10 минут чувствительность: регулируется с 4 шагом индуктивность петли: общая петля плюс подключение проводка: 50μH для 1000μH. Идеально подходит от 100μH до 300μH петля подключения проводки: максимальная длина 20 метров, витая не менее 20 раз на метр Размер корпуса: 78x40x108 мм (Д x Ш x В) схема подключения
Фильтр для устранения помех плохой среды, режим фильтра активируется, установив переключатель DIP6 на «ON» сайт. В этом режиме время реакции детектора задерживается, а чувствительность снижается. Обычно режим фильтра отключается, установив переключатель DIP6 на «OFF» сайт. 【Attention】 если детектор не работает нормально, вы должны сначала проверить петлю и проводку, а затем изменить частоту или чувствительность. Наконец, попробуйте установить режим фильтра. Выходное реле, если DIP7 находится на "выключенном" месте, при обнаружении транспортного средства, проходящего через индуктивную петлю, релей1 и релей2 подпитываются; Когда транспортное средство обнаружено, что летит из петли, relay1 и relay2 являются de-energized.If DIP7 находится на месте, когда обнаруживается транспортное средство, проходящее через петлю, Релей2 заряжается; при обнаружении транспортного средства, выходящего из петли, релей2 обесточивается, и задержка 500 ms, релей1 заряжается в течение 500 мс. время присутствия может быть настроено на постоянное или ограниченное наличие. В режиме постоянного присутствия детектор будет непрерывно компенсировать все изменения окружающей среды, в то время как существует транспортное средство на петле, режим присутствия устанавливается с помощью переключателя DIP8 и настроен следующим образом: OFF: ограниченное наличие (10 минут), ON: переключатель сброса постоянного присутствия детектор автоматически настраивается на индуктивную петлю, подключенную к нему при подаче питания, будь то при первоначальной установке или после любого разрыва в электропитании. При необходимости повторного включения детектора, что может потребоваться после смены любого из переключателей или после перемещения детектора с одной установки на другую, мгновенная Работа переключателя сброса начнет автоматический цикл настройки.